ISUZU Motors Limited, мировой лидер в производстве лёгких грузовиков. Грузовики ISUZU удобны в эксплуатации, комфортны, надёжны и соответствуют самым современным экологическим стандартам. ISUZU являются пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей. Долговечность и надёжность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с прочным и лёгким шасси гарантируют выполнение любой работы.
Преимущества автобуса SIMAZ
Дизельный двигатель ISUZU 4HK1
Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 – один из самых массово выпускаемых дизельных двигателей в мире.
Компания ISUZU имеет огромный опыт в разработке и производстве дизельных двигателей и постоянно работает над усовершенствованием модельной линейки. При небольшом объёме и массе двигателя достигается низкий уровень выбросов и превосходная топливная экономичность.
Система впрыска топлива под сверхвысоким давлением. Система электронного управления определяет оптимальный объём впрыска и впрыскивает топливо при очень высоком давлении.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS). За счёт изменения проходного сечения на входе в турбину повышается эффективность его работы на малых оборотах. Это даёт улучшенное ускорение на малых оборотах и экономит топливо.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов(EGR) повышенной пропускной способности. Благодаря оптимизации температуры охлаждения – увеличивается производительность системы EGR, снижается уровень вредных веществ без ущерба для топливной экономичности.
Низкий уровень шумов и вибраций.
Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах даже без предпускового подогревателя.
Механическая 6 ступенчатая коробка передач. Коробка передач тщательно подобрана под характеристики двигателя 4HK1. Эффективность достигается одновременно и в мощности и в экономичности, что гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.
Коробка передач ISUZU MZZ6F
[
Технические характеристики | ||
Технические характеристики | Междугородный автобус среднего |
|
Марка | SIMAZ |
|
Модель | 2258-0000010-526 | |
Категория/класс | Категория М3 Класс III |
|
Модификация | Междугородской |
|
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная |
|
Количество мест | 26 |
|
Пассажировместимость | 42 |
|
Тип кузова | Рамный, вагонной компоновки |
|
Количество пассажирских дверей | Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые |
|
Ширина проёма дверей, мм | Передний 700, задний 1000 |
|
Материал обшивки кузова | Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели |
|
Высота салона, мм | 2000 |
|
Габаритные размеры, мм | 7700/2234/2900(3183 с кондиционером) |
|
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 |
|
Масса снаряженная, кг | 4850…5300 |
|
Масса полная, кг | 9500 |
|
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3100 / 6400 |
|
Колёсная база, мм | 3815 |
|
Агрегатные характеристики | ||
Используемое шасси | ISUZU NQR 90L-K |
|
Двигатель | Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1, EURO-5 |
|
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное |
|
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 |
|
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м | 190 /513 |
|
ТНВД и Форсунки | DENSO |
|
Коробка передач | 6-МКПП (ISUZU MZZ6F) |
|
Сцепление | Однодисковое,сухое |
|
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами |
|
Подвеска задняя | Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Рулевое управление | С гидроусилителем,"винт-шариковая гайка-рейка-сектор" |
|
Тормозная система | Пневматическая с ABS и ESP. Тормоза все барабанные |
|
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 |
|
Объем топливного бака, л | 140 |
|
Система электропитания | 24В |
|
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
Комплектация и цены |
|
Базовая комплектация | Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |
Автомагнитола с USB | |
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств | |
Звуковой зуммер движения задним ходом | |
Сигнальные кнопки остановки | |
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | |
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto | |
Покраска в корпоративный цвет (не металлик) | |
Горный тормоз | |
ABS, ESP | |
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси | |
Топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | |
Противотуманные фары | |
Два салонных люка с регулировкой в 3-х плоскостях | |
Дополнительные опции | Накрышный кондиционер Элинж М14 с разводкой воздуха по салону |
Цифровой тахограф | |
Электронные маршрутные указатели(информационное табло) | |
Багажные полки | |
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10" монитор) | |
Пассажирские сидения повышенной комфортности | |
Окраска в цвет "металлик" |