Автобус SIMAZ 2258 CNG принял участие в  автопробеге газомоторной техники «Голубой коридор 2019».🏁

По итогам автопробега автобус без проблем проехал более 3000 км! Газовые заправки есть практически в каждом городе, поэтому трудностей с заправками не возникало. Главное — заранее планировать свой маршрут.

Использование природного газа в качестве моторного топлива значительно экономит бюджет!☝ При движении автобуса без загрузки по трассе со средней скоростью 80-90 км/ч расход газа составил 17,7 м3 на 100 км! 👍👍👍 При средней стоимости метана по пути автопробега в 16,91 руб/м3 стоимость 1 км пути составила — 2,99 руб! Экономия очевидна!💪

По сравнению с дизельным аналогом получается, что использование природного газа в качестве топлива эффективнее в 2 раза!🚀

Спасибо Газпрому, за возможность участия в данном автопробеге и возможности оценить текущую ситуацию на газовых заправках в регионах!👏

Ну а мы продолжаем испытания! 🚌

#симаз #автобус #метан #ecogaz #экогаз #автопробег #газвмоторы #голубойкоридор2019 #газпром

Вам также будет интересно:

Посещение Губернатором
  Сегодня утром наше производство посетил Губернатор Ульяновской области Морозов С.И., Первый заместитель председателя правительства Тюрин А.С., директор департамента промышленности Савельев С.И. Губернатор вместе с коллегами осмотрел ход реализации инвестиционного проекта: производственную...
Конкурс водительского мастерства 2018
7 декабря в г. Сочи состоялся конкурс «Водитель года – 2018», где 97 водителей маршрутных и рейсовых транспортных средств Кубани соревновались за победу и почетное звание. В среднем классе водители проходили испытания на автобусах SIMAZ 2258.   Программа конкурса состояла из двух этапов –...
Накрышный кондиционер
  По желанию заказчиков стала возможна установка накрышного кондиционера. В качестве поставщика была выбрана российская компания Элинж, с развитой дилерской сетью по обслуживанию и ремонту. Моноблок мощностью 14 квт устанавливается на крыше с разводкой воздуховодов по салону. Полноценную раб...
Первые автобусы
  Первые два автобуса, предназначенные для тестовой эксплуатации, собрали с разным количеством сидений – на 14 и 21 место. Есть ещё промежуточная версия на 19 мест. Установлены мягкие сидения с ручками. При необходимости возможна установка любых типов сидений.
Дополнительная вентиляция
    В процессе испытаний выявилась необходимость в дополнительной вентиляции моторного отсека. Для этих целей изменили переднюю маску и добавили решётку радиатора для более лучшего охлаждения двигателя набегающими потоками встречного воздуха.
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Введите данные:

Forgot your details?