Всем причастным к отрасли пассажирских перевозок.
Запущена федеральная программа на предоставление заводам-производителям субсидии на реализуемую технику, использующую газомоторное топливо.
Соответственно, автобусы SIMAZ (на японском шасси ISUZU) стали еще доступнее и выгоднее. Скидка на приобретение метановых автобусов составляет 525 000р.

Вам также будет интересно:

Участник национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»
Соответствующее соглашение заключено с Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области и утверждено Федеральным центром компетенций. «Для нас как для производственного предприятия, безусловно, важно повышение производительности труда, поиск резервов снижения себестоимости, увеличение ...
Видеообзор городского дизельного автобуса SIMAZ 2258.
Надёжный дизельный автобус среднего класса в городской модификации в соответствии с Федеральной программой «Доступная Среда». Используемое шасси ISUZU NQR - одно из самых востребованных и продаваемых шасси в японской модельной линейке за счёт своей надёжности, простоты эксплуатации и ...
Скидка 630 000р. на городской и междугородний автобус SIMAZ
В 2021 году покупатели газомоторной техники получат скидку от Правительства РФ.Такое решение было принято в рамках изменений, которые внесены в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующие природный газ в качестве моторного топлива, утвержденные постан...
Автопробег газомоторной техники "Голубой коридор - Газ в моторы 2019!"
Автобус SIMAZ 2258 CNG принял участие в  автопробеге газомоторной техники "Голубой коридор 2019".? По итогам автопробега автобус без проблем проехал более 3000 км! Газовые заправки есть практически в каждом городе, поэтому трудностей с заправками не возникало. Главное - заранее планировать свой м...
Дополнительная вентиляция
    В процессе испытаний выявилась необходимость в дополнительной вентиляции моторного отсека. Для этих целей изменили переднюю маску и добавили решётку радиатора для более лучшего охлаждения двигателя набегающими потоками встречного воздуха.
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Введите данные:

Forgot your details?